Home

Предыдущая запись | Следующая запись


Фрэнды, с праздником! С днем Победы!
---
Подразнить хочу левых. Во-первых, не думайте, что коммунисты победили на войне, ан нет, люди - жители страны под названием СССР, которые поневоле оказались рожденными в этой стране, также стоит отметить, что против фашистской Германии воевали еще и США, Великобритания с союзниками.

Второе. Победа - да! Но, не великая! Как можно назвать эту победу Великой, если со стороны СССР погибло значительно больше людей, нежели фашистской коалиции?
ЭТО ШУТКА :)

---
А вообще, я рад, что была эта победа!

К сожалению история ничему не учит.

Comments

[info]megakhuimyak wrote:
May. 9th, 2008 03:37 pm (UTC)
Мирсулжан, ты иногда производишь впечателение по пояс деревянного, причем сверху - национал-социализм - это и есть наиболее правая консервативная ветвь какпиталима, которая кроме Гремании победила еще и в Италии, Югославии, Венгрии и Испании
Великобританию Гитлер разбил вообще-то, как и все практически европейские страны
Те кто не платили кровью - были все разбиты
[info]ai_shamanka wrote:
May. 9th, 2008 04:09 pm (UTC)
она потому и великая, что столько людей отдали за нее жизнь.

[info]guljan wrote:
May. 9th, 2008 04:41 pm (UTC)
Блин, Мирс, расслабься и просто празднуй этот день со всеми.

P.S. Один из самых светлых праздников.
[info]mirsulzhan wrote:
May. 11th, 2008 05:02 am (UTC)
Я здорово отпраздновал, честно. Из-за чего я простудился и голова болит :)
[info]shaihutdinov wrote:
May. 9th, 2008 06:26 pm (UTC)
И все таки великая

каждый смотрит на вещи и на термины под разным углом, друг.

Признаю доводы тех, кто здраво разбирается в таких фактах, как чистки генерералитета незадолго до войны, близорукость «отца всех народов» (и это ныне знают все!), не придававшего значения донесениям разведки о подготовке Германии напасть на СССР, легкость с которой он использовал собственных солдат в качестве пушечного мяса в битве за Берлин, когда можно было поступить разумнее и осторожнее, и за более продолжительное время захватить цитадель Гитлера. Но куда там лишняя тысяча жизней, если на кону лавры главного спасителя человечества и вероятность стать хозяином половины Европы. И, наконец, очевидную бестолковость советского руководства доказывают цифры наших потерь, в разы превышающие количество убитых со стороны фашистской коалиции. Сталин проиграл ту войну, а народ ее, вопреки своему вождю, выиграл.

Однако, не забудем, Мирсулжан, что величие измеряется не столько эффективностью, сколько значением. Считаю, в 1945 году была одержана Великая победа.
Великая, потому что прошлась по сердцам практически всех жителей союза, задела каждую семью. Нет, наверное, ни одного человека и среди рожденных позднее, кого каким-либо образом не задела та война. Великая еще и потому что, не совершив 63 года назад советское общество подвига, поколения наших отцов и, не исключено, нас с вами было бы обречено на рабское существование, по сравнению с чем несвобода коммунистов показалась бы раем на земле, а отдельные этносы и вовсе ожидало тотальное уничтожение. Трагедия шести миллионов евреев, сожженных в печах и затравленных газом - большинство их были «виновны» лишь в принадлежности к нации, которой безумие Гитлера приписало беды немцев - не оставляет сомнений по поводу грядущей судьбы новых колоний Германии... если бы не та победа.
Во второй мировой участвовали разные страны – и это тоже правда – поражение нацистов стало результатом объединенных усилий антигитлеровской коалиции. Но будем объективными до конца, в отличие от пропагандистов, кормивших население односторонними оценками тех событий и признаем не только несравнимость урона СССР в войне, но и то, что роль его в разгроме нацистов несопоставима с вкладом остальных союзников. СССР закидал фашистов трупами собственных бойцов.
Полумиф о Матросове, закрывшего своим телом амбразуру дзота, как прообраз всего советского народа, забросавшего телами тридцати миллионов своих дочерей и сыновей вражеские войска. В этом есть и позор и преступление Сталина - вместе с приспешниками он фактически демобилизовал огромную державу к началу боевых действий, но это война также явилась колоссальным подвигом простых людей – пацанов, бесстрашных офицеров, женщин и даже детей, рисковавших в сражениях и трудившихся до голодных обмороков на заводах и полях в тылу. Ради будущего. Для многих из них это будущее не наступило, но все они подарили нам право наслаждаться свободой (после разрушения коммунистической империи). Лично я им благодарен.

Вот почему то была все-таки Великая победа и вот почему некоторые из твоих читателей эмоционально воспримут твой пост, однако ты завершил текст словами, «что рад, что это была победа»… и это самое важное.

p.s. что странно, так это видеть сейчас русских наци-скинхэдов и прочую фашиствующую молодежь, вскидывающих вверх в фюреровском приветствии руки и почитающие Гитлера за своего кумира… нелогично это все. Не пойму никак, как националисты могут сделать своим героем человека, стремившегося уничтожить их народ? Все должно быть как раз наоборот.


[info]mirsulzhan wrote:
May. 11th, 2008 05:01 am (UTC)
Re: И все таки великая
Кстати, про многое из того, что ты писал я говорил 9 мая в Азаттыке.
[info]shaihutdinov wrote:
May. 11th, 2008 08:00 am (UTC)
Re: И все таки великая
молодец :)
[info]strikovich wrote:
May. 10th, 2008 04:34 am (UTC)
блять, что ты за человек, а? это Великая Победа, иначе тебя бы здесь не писало. откинь свои псевдо-политические замашки, будь нормальным МОЛОДЫМ человеком. и да, коль ты абсолютно не разбираешься ни в чем кроме языкочесания и тебе лишь бы подразнить "левых", будь добр не высказывайся по таким серьезным вопросам, выставляешь себя идиотом. копайся в местной интернет политике, не прыгай выше.
[info]mirsulzhan wrote:
May. 11th, 2008 05:02 am (UTC)
:)
(Anonymous) wrote:
May. 10th, 2008 07:15 am (UTC)
"Как можно назвать эту победу Великой, если со стороны СССР погибло значительно больше людей, нежели фашистской коалиции?"

интересная у тебя логика! может именно поэтому она и называется "великой"?!
[info]mirsulzhan wrote:
May. 11th, 2008 05:00 am (UTC)
Великая Война!
(Anonymous) wrote:
May. 10th, 2008 09:51 am (UTC)
напрыгаешся со своими экспериментами как один известный правозащитник :)
[info]mirsulzhan wrote:
May. 11th, 2008 04:59 am (UTC)
Не волнуйся, не будет такого :)
[info]errmac wrote:
May. 10th, 2008 12:08 pm (UTC)
Поэтому и Великая, что ценой стольких людей! Надеюсь никто из ветеранов это не прочитает. Кстати американцы считают, что это они, единственные выиграли войну. Нееетушки!
[info]mirsulzhan wrote:
May. 11th, 2008 04:59 am (UTC)
Да, я пошутил :)
[info]kojemyakin wrote:
May. 10th, 2008 07:56 pm (UTC)
Мирсулжан, ты фашист и самая обыкновенная сука. И я скажу тебе это при личной встрече тоже.
Считать, что нельзя называть Победу великой на том основании, что СССР потерял больше людей, чем Германия - верх блядства. При том, что военные потери равны. Значит, миллионы убитых и замученных мирных граждан - причина, по которой ты отдаешь предпочтение фашистской Германии? Сволочь ты последняя!
[info]mirsulzhan wrote:
May. 11th, 2008 04:58 am (UTC)
Во-первых, сука полная - ты! Если попал в ловушку, виноват не я, а ты сам. Во вторых, я ношу георгиевскую ленточку в честь нашей победы, что означает то, что я горжусь и помню!
Лытдыбр - [info] - May. 11th, 2008 08:15 am (UTC)
[info]mirsulzhan wrote:
May. 11th, 2008 09:46 am (UTC)
Если все еще не понял, почему данный пост написан, то, проблемы с твоей головой - спи раньше и больше!
[info]kojemyakin wrote:
May. 12th, 2008 03:20 am (UTC)
Если блядь носит табличку с надписью "Я честная", от этого она не перестает быть блядью.
Я смотрю, пришла пора тебе морду начистить.
[info]mirsulzhan wrote:
May. 12th, 2008 06:10 am (UTC)
На это хватит храбрости?
(Anonymous) wrote:
May. 12th, 2008 01:27 pm (UTC)
Правила пользования аттракционом
Если при свидетелях дают подобные обещания, то нужно их воплощать в жизнь. Если агитатор Козломякин не "начистит морду" Мирсулжану при встрече, тогда все кто прочитал этот пост с каментами будут вправе утверждать, что Сергуня - пиздаболиус обыкновениус. Ждем развязки.
Лытдыбр - [info] - May. 11th, 2008 12:15 am (UTC)
[info]mirsulzhan wrote:
May. 11th, 2008 04:57 am (UTC)
не удивительно, что ты до этого додумался.
Лытдыбр - [info] - May. 11th, 2008 08:19 am (UTC)
[info]mirsulzhan wrote:
May. 11th, 2008 09:47 am (UTC)
В твоем месте я бы не спешил доводами, ибо твои доводы говорят только о тебе самом. Только у тебя не пепси и кола, а Шымкентское и Шымкентское.
[info]mirsulzhan wrote:
May. 11th, 2008 09:48 am (UTC)
*На твоем
Лытдыбр - [info] - May. 11th, 2008 09:57 am (UTC)
[info]mirsulzhan wrote:
May. 11th, 2008 10:25 am (UTC)
этим что хочешь сказать?
Лытдыбр - [info] - May. 12th, 2008 12:58 am (UTC)
(Anonymous) wrote:
May. 12th, 2008 01:03 am (UTC)
*не по пояс, а весь
Лытдыбр - [info] - May. 12th, 2008 01:05 am (UTC)
[info]mirsulzhan wrote:
May. 12th, 2008 06:16 am (UTC)
про тебя просто молчу.
[info]strikovich wrote:
May. 12th, 2008 03:49 am (UTC)
простите ребенка! ну ляпнул, ну хотел щегольнуть "позицией", ну обделался малость, но с кем не бывает? проблема в том что затронул такую серьезную тему, такую до сих пор болезненную рану. это ведь не колхозная КГшная политика, тут мозги включать надо. если есть они
[info]mirsulzhan wrote:
May. 12th, 2008 06:14 am (UTC)
Я и молодой, но я бы предостерег вас называть меня ребенком. Спасибо за заступку.
Лытдыбр - [info] - May. 12th, 2008 06:29 am (UTC)
[info]mirsulzhan wrote:
May. 12th, 2008 07:34 am (UTC)
а я про то и говорю.
[info]apuctokpat wrote:
May. 12th, 2008 05:01 am (UTC)
Карагылачы мына жунбаштарды.
ООО ске, бир нерсе жазып койсо, олуп талып асылып алышты го. Мындай кыйын экенсинер озунордун жеринердеги таз баштарга тушундуруп бербейсинер би, силерди эле олтуруп жургон Гитлерди кудай катары корушот. Жакпайт да ушундайлар!!!
[info]mirsulzhan wrote:
May. 12th, 2008 06:13 am (UTC)
Re: Карагылачы мына жунбаштарды.
Туптуура! Каркыраны сактап калсынчы бул жубарымбектер :)
[info]murzakimov wrote:
May. 12th, 2008 10:05 am (UTC)
провокация кожемяки, у тебя получилось... :)
[info]strikovich wrote:
May. 13th, 2008 08:31 am (UTC)
видимо родители не учили вас правилам приличия. как и школа - орфографии. "кожемяки", "получилось"... мдааа товарисчи, вас только что пожалеть и можно.
[info]murzakimov wrote:
May. 13th, 2008 08:42 am (UTC)
пишу каг Хачу... :) не спорю, в Арфаграфии я ни слишкАм силйон (я над этим работаю)... родители меня научили всему- и хорошо. а школа дала мне очень много другого и моя орфография мне совсем нИ мИшаИт и жалеть меня не надо.
[info]strikovich wrote:
May. 13th, 2008 05:16 pm (UTC)
клоун
[info]murzakimov wrote:
May. 14th, 2008 03:37 am (UTC)
от клоуна слышу
[info]adam_kesher wrote:
May. 12th, 2008 10:10 am (UTC)
именно этим она и велика.
(Anonymous) wrote:
May. 12th, 2008 04:22 pm (UTC)

не думаю, что стоит так реагировать, Мирсулжан, на слова одного из самых пустяковых молодежных деятелей... сострадать или игнорировать нужно ему, но не нервничать, срываясь в ответах. У С.Кожемякина же куча комплексов, начиная от превалирующего женского начала, которое доставляет ему неудовольствие, заканчивая слабостью, нутром чует что-то нето и от того больнее становится, когда видит более удачливого, известного и молодого человека. Выражаясь термином К.Юнга (недавно как раз читал одно его интервью, кстати, данное им по окончания II мировой войны) мальчик не справляется со своими демонами и проецирует их на других. Исходя из этого, кстати, будет интересно проанализировать все его статьи и заметки в вопросах пола.

Коммунизм, как побег от окружающего мира, действительно, умного, но не справляющегося с современной действительностью парня, не исключительное явление. Я сам, будучи подростком, увлекся этой чепухой, но мозгов хватило, чтобы разобраться в мыслях, себе, избавиться от многих страхов и увидеть в будущем возможности, а не ностальгировать по прошлому, которого у тебя не было. К 17 лет я освободился полностью от советского идеологического бреда. а сколько твоему коммунистическому другу лет сейчас?

Вообще, если когда-нибудь я займусь описанием портретов, обязательно, место в моей галерее найдется и ему и тебе, как в чем-то похожих, но в тоже время таких разных личностях. Один хватается за прошлое, а другой смотрит в будущее, ошибается (помнишь “Anyone who has never made a mistake has never tried anything new.”?), но снова идет вперед. Он (т.е. в этом случае ты) мыслит вне нарисованных чужой рукой рамок – сильнейшее его качество, благодаря которому способен породить новое. А что может породить С.Кожемякин?

что касается других более здоровых на голову твоих друзей по блогам, то в чем-то придется с ними согласиться, а в чем-то преувеличивают они со своими выводами, представив тебя чуть ли не сторонником фашистской Германии, но в твоем посте нет ни слова, говорящего об этом, напротив ты радуешься празднику 9 мая. И хотя с твоими оценками победы 45-го я не согласен, вопросом будущего станет избавление от мифов о ВОВ, напридуманных официальной советской историей…

И все же война та была великая и победа та тоже стала воистину актом героизма народа. Помять о ней свята для тех кто молод, даже когда святого больше у нас практически и не осталась. Вот почему задели твои размышления о величии, о великости… вот почему некоторые твои блоггеры (блядь, ненавижу это слово и это явление) гонят на этой странице уже три дня. и вместе с ними ты
[info]shaihutdinov wrote:
May. 12th, 2008 06:20 pm (UTC)
ОЙ ТО БЫЛ МОЙ КОММЕНТАРИЙ...
он же и с меньшим кол-ом ощибок :)

не думаю, что стоит так реагировать, Мирсулжан, на слова одного из самых пустяковых молодежных деятелей... сострадать или игнорировать нужно его, но не нервничать, срываясь в ответах. У С.Кожемякина же куча комплексов, начиная от превалирующего женского начала, которое не доставляет ему удовольствия, заканчивая слабостью, нутром чует что-то нето и от того больнее становится, когда видит более удачливого, известного и молодого человека. Выражаясь термином К.Юнга (недавно как раз читал одно его интервью, кстати, данное им по окончания II мировой войны) мальчик не справляется со своими демонами и проецирует их на других. Исходя из этого, кстати, будет интересно проанализировать все его статьи и заметки в вопросах пола.

Коммунизм, как побег от окружающего мира, действительно, умного, но не справляющегося с современной действительностью парня, не исключительное явление. Я сам, будучи подростком, увлекся этой чепухой, но мозгов хватило, чтобы разобраться в мыслях, себе, избавиться от многих страхов и увидеть в будущем возможности, а не ностальгировать по прошлому, которого у тебя не было. К 17 лет я освободился полностью от советского идеологического бреда. а сколько твоему коммунистическому другу лет сейчас?

Вообще, если когда-нибудь я займусь описанием портретов, обязательно, место в моей галерее найдется и ему и тебе, как в чем-то похожих, но в тоже время таких разных личностях. Один хватается за прошлое, а другой (т.е. ты) смотрит в будущее, ошибается (помнишь “Anyone who has never made a mistake has never tried anything new.”?), но снова идет вперед. ты мыслишь вне нарисованных чужой рукой рамок – сильнейшее твое качество, благодаря которому способен породить новое. А что может породить С.Кожемякин?

что касается других более здоровых на голову твоих друзей по блогам, то в чем-то придется с ними согласиться, а в чем-то преувеличивают они со своими выводами, представив тебя чуть ли не сторонником фашистской Германии, но в твоем посте нет ни слова, говорящего об этом, напротив ты радуешься празднику 9 мая. с твоими оценками победы 45-го я не согласен, но вопросом будущего станет избавление от мифов о ВОВ, напридуманных официальной советской историей…

И все же война та была великая и победа та тоже стала воистину актом героизма народа. Помять о ней свята для тех кто молод, даже когда святого больше у нас практически и не осталась. Вот почему задели твои размышления о величии, о великости… вот почему некоторые твои блоггеры (блядь, ненавижу это слово и это явление) гонят на этой странице уже три дня. и вместе с ними ты

Profile

[info]mirsulzhan
Мирсулжан Намазалиев
My FaceBook

Tags